ГБОУ "ШКОЛА "КОРН" Г.О. ДОНЕЦК"
Донецк
  • Методический совет школы

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в  МБОУ "Школа "Корн" города Донецка"  являются: Методический советРодительский советПедагогический совет, Совет обучающихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет
    Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение традиционных и инновационных форм и методов работы в соответствии с потребностями современной личности школьника.

    Задачи:

    1. Корректировка планов и программ в условиях обновления содержания образования и перехода на государственные образовательные стандарты. Информационное сопровождение учителей на этапе освоения ФГОС.
    2. Через совершенствование форм  работы с одаренными и талантливыми детьми, через формирование портфолио ученических достижений повысить качество образования на всех ступенях обучения, увеличить процент детей, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах, повысить результативность участия в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах.
    3. Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.
    4. Создание условий для обучения и развития детей-инвалидов и детей, имеющих ОВЗ через разработку и реализацию программ индивидуального сопровождения и адаптированных программ обучения.
    5. Сохранить высокие результаты итоговой аттестациичерез систематический контроль за состоянием успеваемости и посещаемости учащихся выпускного класса, через использование современных форм и методов обучения.
    6. Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов  через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары и курсовую подготовку.
    7. Обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию взаимопосещений, открытых уроков, мастер-классов, через проведение методической недели.
    8. Воспитание культуры здорового образа жизни через организацию спортивно-массовой работы, обеспечение индивидуального подхода, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения.

      Функции методического совета школы

      1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
      2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
      3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
      4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
      5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

      Напраления работы методического совета

      1. Создание условий для повышения эффективности и качества учебно-образовательного процесса.
      2. Развитие профессионализма педагогов: создание благоприятных педагогических условий для совершенствования педагогического мастерства, оказание методической помощи педагогу в его практической деятельности. Развитие  работы над самообразованием учителей.
      3. Организация системы методических мероприятий (планирование и проведение семинаров, «Недели открытых дверей», конкурсов, научно-практических конференций, педагогических мастерских,  обобщение педагогического опыта).

      Состав Методического Совета школы

       В состав методсовета школы входят представители педагогических работников школы:

      • руководители предметных методических объединений, избираемые учителями-предметниками из числа наиболее квалифицированных педагогов, сроком на 1 год. В случае необходимости руководитель методобъединения может избираться на повторный срок; избранные кандидатуры утверждает педсовет школы;

      • председатели временных и постоянных творческо-инициативных групп, разрабатывающих узловые педагогические проблемы, актуальные для школы.

      2. Методсовет при необходимости создает временные творческо-инициативные группы по различным направлениям методической работы, кооперируя председателей данных групп в состав методсовета.

      3. Председателем методсовета является директор Центра образования или заместитель директора по научно-методической работе, а также другой педагогический работник из числа членов методсовета. Председатель избирается на заседании методсовета про

      Заседания МС являются открытыми, на них могут присутствовать педагоги ЦО

      · формирование целей и задач методического обеспечения УВП;

      · методическая учеба кадров;

      · определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;

      · планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

      · решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;

      · разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

      Захлебина Зинаида Алексеевна.
      Учитель-дефектолог\1 категория\
      Захарова Александра Леонидовна.
      Учитель начальных классов и изобразительной деятельности/высшая квалификационная категория
      Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Чтение
      Шевченко Вера Геннадьевна.
      Учитель русского языка и литературы\Учитель музыки\Высшая категория
      Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык
      Твердовская Светлана Юрьевна.
      Учитель русского языка и литературы\1 категория
      Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
      Дубровская Ольга Сергеевна.
      Учитель начальных классов/высшая категория
      Власенко Елена Михайловна.
      Учитель начальных классов/высшая категория
      • Все документы
      • Основные документы
      • Локальные акты
      • Локальные
      • Федеральные
      • Отчёты

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie