О школе
Наша философия: Создание среды, в которой всё способствует творческому развитию ребенка и укреплению здоровья.
Наш девиз: сначала люблю, потом учу Цель: определение комплексной стратегии улучшения здоровья учащихся с использованием оценки состояния их здоровья, медико-психолого-педагогического сопровождения в обучении и воспитании с учетом индивидуальных особенностей их развития и организации здоровьесберегающей окружающей среды и условий обучения и воспитания. Наше учреждение около 15 лет занимается внедрением в учебный процесс здоровьесберегающих технологий. И мы увидели необходимость в понимании проблем детей с ограниченными возможностями здоровья, признание их прав на образование. В 2013 году в школе открылся первый инклюзивный класс. Сегодня все классы, с 1 по 9 являются инклюзивными (в основном – это дети с расстройством аутистического спектра), при необходимости их сопровождает тьютор. |
История школы
ГБОУ "ШКОЛА "КОРН" Г.О. ДОНЕЦК" осуществляет образовательную деятельность с 1994 года по программам начального общего образования и основного общего образования.
Образование и формы обучения
ГБОУ "ШКОЛА "КОРН" Г.О. ДОНЕЦК" осуществляет образовательную деятельность в очной и дистанционной форме в будние дни по программам начального общего, основного общего образвоания и так же по адаптированным образовательным программам для обучающихся с РАС,ЗПР и нарушениями интелекта.
Программа развития
Программа развития школы ГБОУ "ШКОЛА "КОРН" Г.О. ДОНЕЦК" представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Программа развития является организационной основой осуществления государственной политики в области образования.
Программа составлена на основе анализа уровня развития образовательного процесса на данный момент и перспективы развития образвоательного учреждения.
Программа развития разработана в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ, законом РФ «Об образовании в РФ», Национальной доктриной образования в РФ до 2025 г., приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования. Основные цели и задачи программы соответствуют Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
Основные направления работы
1. Повышение качества образовательных результатов при сохранении успеваемости через развитие образовательного пространства и повышение методического потенциала учителей
2.Система поиска и поддержи талантливых школьников
3.Работа по укреплению и сохранению здоровья школьников, профилактике и предупреждению заболеваемости, внимательному и осознанному отношению к собственному здоровью и здоровью окружающих, безопасным условиям обучения
4.Обеспечение предоставления качественных образовательных услуг обучающихся с ОВЗ и детям-инвалидам.
Ожидаемые результаты
- обновление содержания образования и технологий обучения с учётом задач Программы развития и современных требований к ним;
- повышение качества образования в соответствии с предъявляемыми государственными требованиями в ФГОС
- повышение профессиональной компетентности педагогов и создание условий для их творческой самореализации;
- увеличение количества обучающихся, являющихся победителями олимпиад школьников, научно-практических конференций и других конкурсов;
- внедрение системы пополнения «портфолио» на каждую ступень обучения;
- обеспечение преемственности дошкольного и школьного образования: согласование программ, УМК, технологий обучения;
- создание вариативности дополнительного образования для наиболее полного раскрытия индивидуальных возможностей всех обучающихся;
- создание открытого образовательного пространства школы, обеспечивающего информационный обмен между классными руководителями, учителями, администрацией школы с одной стороны, и, с другой стороны, родителями, социальными и управленческими структурами;
- эффективное использование современных технологий в образовательном процессе всеми его участниками;
- расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
- школа является востребованной в районе и имеет имидж открытой образовательной среды, обеспечивающей доступное качественное образование, развивающая личностные качества и формирующая ключевые компетенции у учащихся обладающих дифференцированными способностями, склонностями и интересами