ГБОУ "ШКОЛА "КОРН" Г.О. ДОНЕЦК"
Донецк
  • О школе

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА "КОРН" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

    Наша философия: Создание среды, в которой всё способствует творческому развитию ребенка и укреплению здоровья. 

    Наш девиз: сначала люблю, потом учу

    Цель: определение комплексной стратегии улучшения здоровья учащихся с использованием оценки состояния их здоровья, медико-психолого-педагогического сопровождения в обучении и воспитании с учетом индивидуальных особенностей их развития и организации здоровьесберегающей  окружающей среды и условий обучения и воспитания. 

    Наше учреждение около 15 лет занимается внедрением в учебный процесс здоровьесберегающих технологий. И мы увидели необходимость в понимании проблем детей с ограниченными возможностями здоровья, признание их прав на образование. В 2013 году в школе открылся первый инклюзивный класс. Сегодня все классы, с 1 по 9 являются инклюзивными (в основном – это дети с расстройством аутистического спектра), при необходимости их сопровождает тьютор. 
    Важным моментом является организация специального пространства, особой среды. У нас есть 5 ресурсных зон: игровая, сенсорная комната, открытая библиотека, игровые зоны для проведения перемены, комната психологической разгрузки. В каждом классе начальной школы предусмотрено соответствующие пространство для релаксации.
    Образовательную деятельность осуществляют 30 педагогов. Из них: педагог-психолог, учителя-логопеды, дефектологи, социальный педагог, учитель ЛФК, тьюторы. Все педагоги, прошли курсовую переподготовку на базе Государственного образовательного учреждения дополнительного педагогического образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», а также, в этом году, институтов переподготовки Российской Федерации по реализации федеральных государственных образовательных стандартов

    История школы

    ГБОУ "ШКОЛА "КОРН" Г.О. ДОНЕЦК" осуществляет  образовательную деятельность с 1994 года по программам начального общего образования и основного общего образования.

    Образование и формы обучения

    ГБОУ "ШКОЛА "КОРН" Г.О. ДОНЕЦК" осуществляет образовательную деятельность в очной и дистанционной форме в будние дни по программам начального общего, основного общего образвоания и так же по адаптированным образовательным программам для обучающихся с РАС,ЗПР и нарушениями интелекта.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Обучение по адаптированным образовательным программам
    для 1-9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы ГБОУ "ШКОЛА "КОРН" Г.О. ДОНЕЦК" представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.  Программа развития  является организационной основой осуществления государственной политики в области образования.

    Программа составлена на основе анализа уровня развития  образовательного процесса  на данный момент и перспективы развития образвоательного учреждения.

    Программа развития разработана в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ, законом РФ «Об образовании в РФ», Национальной доктриной образования в РФ до 2025 г., приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального и основного  общего образования. Основные цели и задачи программы соответствуют Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.

    Основные направления работы

     1. Повышение качества образовательных результатов при сохранении успеваемости через развитие образовательного пространства и повышение методического потенциала учителей

    2.Система поиска и поддержи талантливых школьников

    3.Работа по укреплению и сохранению здоровья школьников, профилактике и предупреждению заболеваемости, внимательному и осознанному отношению к собственному здоровью и здоровью окружающих, безопасным условиям обучения

    4.Обеспечение предоставления качественных образовательных услуг обучающихся с ОВЗ и детям-инвалидам.

    Ожидаемые результаты

    • обновление содержания образования и технологий обучения с учётом  задач Программы развития и современных требований к ним;
    • повышение качества образования в соответствии с предъявляемыми государственными требованиями в ФГОС
    • повышение профессиональной  компетентности педагогов и создание условий для их творческой самореализации;
    • увеличение количества обучающихся, являющихся  победителями олимпиад школьников, научно-практических конференций и других конкурсов;
    • внедрение системы пополнения «портфолио» на каждую ступень обучения;
    • обеспечение преемственности дошкольного и школьного образования: согласование программ, УМК, технологий обучения;
    • создание вариативности дополнительного образования для наиболее полного раскрытия индивидуальных возможностей всех обучающихся;
    • создание открытого образовательного пространства школы, обеспечивающего информационный обмен между классными руководителями, учителями, администрацией школы с одной стороны, и, с другой стороны, родителями, социальными и управленческими структурами;
    • эффективное использование современных технологий в образовательном процессе всеми его участниками;
    • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;
    • создание условий  для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
    • школа является востребованной в районе и имеет имидж открытой образовательной среды, обеспечивающей доступное качественное образование,  развивающая личностные качества и формирующая ключевые компетенции у учащихся обладающих дифференцированными способностями, склонностями и интересами

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Федеральные
    • Отчёты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie